К основному содержимому

Тарифы «Комиссия» и «Отклик»

Обновлено более 2 нед. назад

Тариф «Комиссия» доступен репетиторам, спортивным тренерам, психологам, автоинструкторам и некоторым специалистам, зарегистрированным до 24 марта 2025 года.

За что нужно платить

Вы оплачиваете отклики или комиссию.

Платный отклик

Вы платите сразу — за отправку предложения клиенту. Если клиент не откроет ваш отклик в течение 5 дней, мы вернём за него деньги. Если откроет, но не выберет вас, деньги не вернутся.

Комиссия

Комиссия дороже отклика, но вы платите, только если начнёте работать с клиентом или получите предоплату. Деньги автоматически спишутся с баланса через 14 дней после обмена контактами.

Новым специалистам тариф становится доступен после 10 платных откликов.

Тарифом могут пользоваться:

  • репетиторы;

  • психологи;

  • автоинструкторы;

  • спортивные тренеры;

  • некоторые специалисты, зарегистрированные до 24 марта 2025 года

По остальным услугам тариф доступен не во всех городах.

Чем тариф с комиссией отличается от оплаты за отклик?

По тарифу «Комиссия» вы платите только за те заказы, где получили деньги от клиента. Если оплаты не было, клиент пропал или передумал, вы нам ничего не должны.

Когда списывается комиссия?

Вы сами оплачиваете её, когда выполнили заказ или получили деньги от клиента. Если оплаты не будет в течение 14 дней после обмена контактами или отчёта «Договорились», мы спишем деньги автоматически.

Если обменялись контактами, но не договорились с клиентом, откажитесь от заказа — мы ничего не спишем.

👉 Отказов не должно быть слишком много, иначе тариф станет недоступен. Считаются и ваши отказы, и отказы клиента.

Что делать, если клиент перенёс начало работ или первое занятие?

Отправить запрос на перенос даты можно с помощью кнопки «Мне нужно перенести дату оплаты».

Укажите дату, на которую нужно перенести оплату, и причину переноса.

Но слишком долго с оплатой лучше не тянуть — если в работе будет очень много заказов, тариф с комиссией заблокируется, останутся только платные отклики.

Когда обмениваться контактами, решаете вы. При заполнении формы отклика вы можете выбрать, отправить контакты клиенту или нет.

Если сначала хотите только уточнить детали, то номер можно отправить потом — в чате с клиентом есть кнопка «Отправить номер».

Как рассчитывается размер комиссии?

Размер комиссии зависит от типа заказа. Ваша ставка на размер комиссии не влияет.

Если клиент не указал цену, мы смотрим на похожие заказы из того же города и берём средний показатель.

Если условия заказа изменятся, можно пересчитать комиссию?

Если выполнили заказ и стоимость работ существенно поменялась, напишите в поддержку. Мы проверим, повлияет ли это на размер комиссии — в редких случаях можем ее изменить.

Специалисты могут заполнить форму на сайте и скорректировать стоимость, если занятия прекратились досрочно или объем работ оказался меньше. Мы сразу пересчитаем комиссию. Если вы уже оплатили заказ, вернём вам часть денег на баланс.

Можно ли вернуть комиссию за заказ, если работы не было?

Вот в каких случаях мы рассматриваем заявки на возврат:

  • Если вы сами оплатили заказ и с момента списания прошло не больше 1 часа.

  • Если оплата списалась автоматически и с момента списания прошло не больше 3 месяцев.

Теперь можно выбирать, как платить за заказы?

Да, теперь можно оплачивать комиссию после начала работ. Или платить за отклик — ваше предложение клиенту. Какой способ оплаты вам подходит больше, выбираете сами. Дважды платить не нужно.

В чём суть тарифа с оплатой за отклик?

Вы платите небольшую сумму за предложение своих услуг, а не за полученного клиента. То есть гарантий, что заказ достанется вам, нет.
Деньги списываются сразу в момент отклика. Возврат предусмотрен, если соблюдаются оба условия:

  • клиент не просмотрел отклик в течение 5 дней,

  • специалист не открывал контакты клиента в заказе, если они доступны сразу после отправки отклика.

Какую информацию о тарифе «Комиссия» можно отслеживать в статистике анкеты?

Чтобы перейти в статистику, в разделе «Анкета» нажмите на звёздочку справа от фото.

Вся информация есть в блоке «Тариф "Комиссия"», он находится справа. В нём вы увидите 2 показателя, которые влияют на тариф с комиссией.

Доступность тарифа «Комиссия»

У этого показателя есть несколько состояний.

  • Тариф доступен во всех заказах — значит, всё хорошо. Можно бесплатно писать клиенту и оплачивать заказы, которые получили.

  • Тариф недоступен в дорогих заказах — показатели стали немного хуже. Так бывает, если вы часто просили пересчитать комиссию, у вас много неоплаченных заказов в работе или отказов после обмена контактами. Если оплатить заказы, всё придёт в норму.

  • Тариф недоступен — вы часто просили пересчитать комиссию, у вас много неоплаченных заказов в работе или отказов после обмена контактами. Нужно оплатить заказы в работе и проверить те, от которых отказались. Если где-то работа всё же была, их тоже нужно оплатить.

Сколько раз в день вы можете выбрать тариф с оплатой комиссии

Этот параметр зависит от средней оценки и количества отзывов.
Минимальный показатель — 5, максимальный — 20.

Показатель снизится, если упадёт средняя оценка анкеты или специалист нарушит правила сервиса. Что делать нельзя:

  • в чате с клиентом касаться темы финансовых отношений компании и специалиста (рассказывать о ценах, условиях оплаты) или перекладывать на клиента оплату комиссии сервиса;

  • просить клиента создать новый заказ, чтобы там обменяться контактами по более низкой цене;

  • передавать клиентам или просить их прислать контакты в виде фото, ссылки на соцсети и мессенджеры, адреса, шифра;

  • отказываться обмениваться контактами с клиентом, просить продолжить переписку в чате;

  • не сообщать о договорённости — если договорились с клиентом о встрече, сразу обменяйтесь контактами или отправьте отчёт «Договорились». Под встречей подразумеваем созвон в мессенджерах (Google Meet, Zoom и т.д.), осмотр, выезд на объект, удалённое подключение к рабочему столу и т.п.;

  • отправлять на проверку ссылки, если по ним есть контакты;

  • оформлять коррекцию, если занятия продолжаются;

  • занижать в коррекции стоимость занятий;

  • отказываться от оплаты заказов, которые выполнены и оплачены клиентами.

Консультанты проверяют все диалоги. После первых двух нарушений специалист получает предупреждение. После третьего нарушения мы ограничиваем количество откликов по тарифу «Комиссия» до 5. Если нарушения продолжатся, тариф «Комиссия» станет недоступен в течение двух недель, месяца или года.

Клиент прислал свои контакты, но они не были скрыты. Что делать?

Контакты — любой способ связи: телефон, почта, адрес, ссылка на сайт, соцсеть, Инстаграм, мессенджер и т.п.

Например, клиент написал вам свой адрес. Или отправил номер телефона так, что мы не смогли его распознать и скрыть.

Если вы получили открытые контакты (телефон, почта, ссылки на сайт, соцсети, мессенджер), попытайтесь связаться с клиентом и договориться. Если получится, отправьте отчёт.

Если не договоритесь, модератор через какое-то время проверит диалог и отметит, что контакты получены. Через 14 дней спишется комиссия. Откажитесь от заказа, чтобы деньги не списали.

Такие ситуации бывают у всех специалистов, мы учитываем это при расчёте доступности тарифа.

Ещё по теме

Нашли ответ на свой вопрос?