К основному содержимому

Тариф «Отклик»

Обновлено более года назад

За что нужно платить

Вы платите за отклики — когда предлагаете свои услуги клиенту. Деньги списываются сразу после отклика.

Отклик не гарантирует получения заказа: клиент сам выбирает подходящего специалиста из тех, кто откликнулся. В зависимости от конкуренции может понадобиться отправить 5–7, а новичкам в некоторых услугах и 10–15 откликов, чтобы получить первый заказ.

 

Когда возвращают деньги за отклик

Мы возвращаем деньги, если:

  • клиент не просмотрел отклик в течение пяти дней;

  • вы откликнулись на заказ, когда другой специалист сообщил о договорённости с клиентом, но клиент это ещё не подтвердил. 

Не возвращаем, если:

  • клиент просмотрел отклик;

  • вы нажали «Показать номер» в заказе, в котором телефон клиента доступен сразу после отправки отклика. В заказе есть пометка «С контактами»;

  • вы откликнулись на заказ в рамках абонемента.

Это правило работает, даже если клиент отменил заказ, выбрал другого специалиста или вы отменили отклик.

Как работать с заказами

  1. Откройте страницу «Заказы» и посмотрите подходящие варианты.

  2. Выберите тариф «Отклик» и отправьте своё предложение на понравившиеся заказы. Отклики платные, но комиссии с заказа нет.

  3. После отправки отклика вы перейдете в чат. Общение в чате бесплатно. Обсудите детали и договоритесь об условиях работы.

  4. На каждый заказ могут откликнуться несколько специалистов. Клиент имеет право связаться с каждым и лишь потом выбрать подходящего. Поэтому не каждый отклик приводит к заказу.

  5. Если клиент выбрал вас, выполните работу и получите оплату. Деньги за работу вы получаете напрямую от клиента.

  6. Не стесняйтесь попросить клиента написать отзыв о вашей работе. Специалистам с хорошими отзывами получать новые заказы проще.

Нашли ответ на свой вопрос?