Мы считаем неуместным:
в чате с клиентом касаться темы финансовых отношений компании и специалиста (рассказывать о ценах, условиях оплаты) или перекладывать на клиента оплату комиссии сервиса;
перекладывать на клиента оплату комиссии сервиса;
просить клиента создать новый заказ, чтобы там обменяться контактами по более низкой цене;
передавать клиенту или просить его прислать контакты в виде фото, ссылки на соцсети и мессенджеры, адреса, шифра;
отказываться обмениваться контактами с клиентом, просить продолжить переписку в чате;
не сообщать о договоренности — если договорились с клиентом о встрече, сразу обменяйтесь контактами или отправьте отчёт «Договорились». Под встречей подразумеваем созвон в мессенджерах (Google Meet, Zoom и т.д.), осмотр, выезд на объект, удалённое подключение к рабочему столу и т.п.;
отправлять ссылки на проверку наличия в них контактов, когда контакты там есть;
оформлять коррекцию, если занятия продолжаются;
занижать в коррекции стоимость занятий;
отказываться от оплаты заказов, которые выполнены и оплачены клиентами.
Консультанты проверяют все диалоги. После первых двух нарушений специалист получает предупреждение. После третьего можем ограничить количество откликов по тарифу «Комиссия» или отключить тариф вовсе.
Ещё по теме
Правила сервиса
