Некоторые данные юрлица — например, наименование, КПП или юридический адрес, можно изменить через чат поддержки.
Если хотите переоформить анкету на другую организацию или ИП, то это возможно, только если вы ни разу не пополняли баланс.
Если пополнения были, нужно регистрироваться заново.
Подробнее для каждого случая:
Изменился КПП, юридический адрес, телефон бухгалтера.
Пришлите уведомление об изменении КПП или юридического адреса в чат поддержки.
Новый телефон бухгалтера также пришлите в чат поддержки.
Изменился расчётный счёт, банк.
Вы можете пополнять баланс с нового расчётного счёта. Вносить изменения в анкету не нужно.
Изменилось наименование юрлица.
Пришлите в чат поддержки лист записи ЕГРЮЛ, подтверждающий смену наименования.
Переоформление анкеты.
Вы уже пополнили баланс анкеты.
Создайте новую анкету и при оформлении укажите данные нового юридического лица.
Отзывы и рейтинг анкеты перенести в новую анкету нельзя.
Если будете регистрироваться на те же контакты, напишите об этом в чат поддержки — мы откроем доступ к новой регистрации.
Вы не пополняли баланс анкеты.
Пришлите в чат поддержки лист записи ЕГРЮЛ (для ИП лист записи ЕГРИП), где будут указаны новые данные юрлица.
